Бизнес. Личная эффективность. Мотивация. Самообразование. Заработок

Составитель поездов: должностная инструкция, обязанности, права Добавить свою цену в базу Комментарий. Профессия составитель поездов Технология работы составителя поездов

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия называется «Составитель поездов».

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Официально моя работа заключается в «формировании и расформировании подвижного состава».
На деле это выливается в перестановку вагонов, в определённом порядке, который основан на знании инструкций, большом личном опыте, а иногда и развитой интуиции.

Вся эта суета и множество передвижений преследуют только одну цель - «ВОВРЕМЯ ОТПРАВИТЬ СОСТАВ». Это приоритет номер один, после соблюдения техники безопасности.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Образование, для этой профессии играет вторичную роль (иногда достаточно четырёх месяцев обучения в «ДорТехШколе»), в первую очередь цениться опыт работы. Для возможности работать самостоятельно требуется не меньше года «проходить в учениках», а некоторым и трёх лет не хватает, чтобы понять все тонкости этой работы.

4. Опишите свой рабочий день.

Рабочий день начинается с общей планёрки, на которой все работники смены получают инструктаж по технике безопасности. Затем проходит пересменка, на которой принимается «инвентарь строгого учёта» и расположение вагонов в «вагонном парке». Совместно с «Дежурным по станции» планируется работа на ближайшее время. И начинается работа…. Работа - это двенадцать часов «висения на вагонах», «дёрганья автосцепки», беготни из конца в конец состава и бесконечной болтовни с дежурным по рации с «обязательным соблюдением регламента переговоров». Бывают конечно и удачные дни, когда работы не много, и даже получается не только пообедать но и полчасика покурить на лавочке…. Вот только случается это не часто.
Даже если нет срочной работы по отправке всегда нужно: подготовить состав для следующего электровоза, заполнить журнал «инвентаря строгого учёта», лично проверить принятые вагоны, и много других дел, которые тоже нужно когда то делать.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Условия тяжёлые, приходиться работать на открытом воздухе, в любую погоду. Ходить нужно в лучшем случае по крупному гравию, в худшем по размокшей глине или сугробам и ходить много и часто. Вокруг постоянно находятся движущиеся вагоны и поезда. Ну и поездка на «спец подножке последнего вагона» во время метели лицом на встречу ветру…. Кто такого не пробовал, тот не оценит.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

О такой работе не мечтают в детстве. Работа тяжёлая, опасная, ответственная и при этом совсем не героическая…. Но как и в любой другой, если ты профессионал и знаешь своё дело, то что то в этом деле цепляет за живое…. Не знаю что это, но возможно сознание собственной «крутизны», вне зависимости от мнения других.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Больше всего не люблю ночные смены. Очень хочется спать и при этом нужно быть предельно внимательным. Это не только физическая нагрузка, но и большое нервное напряжение.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Зарплата достаточно высока, чтобы я продолжал работать. Но при этом, считаю её совершенно несправедливой для этой профессии.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

Коллектив достаточно пёстрый и разнообразный, но при этом весьма слаженный. Все понимают что в нашем деле без командной работы пропадёшь, иногда, в прямом смысле слова приходиться доверять свою жизнь коллегам. Поэтому если кто то не смог вписаться в коллектив, ему приходиться уходить.

10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению, наиболее важны в вашем деле?

В первую очередь высокий профессионализм и добросовестность. Ну ещё можно добавить коммуникабельность. Ведь несмотря на то что вокруг железные вагоны, работать приходиться с живыми людьми, и умение найти взаимопонимание очень важно.

11. Работа дает мне дополнительные возможности(тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).

Деньги, деньги и ещё раз деньги только из-за них здесь и работаю (некоторые льготы, особый стаж и продлённый отпуск можно подвести под туже категорию). Ни самовыражения, ни новых интересных людей в других странах эта профессия не предоставляет. Это не «любимое дело всей жизни», а обычная работа для зарабатывания денег.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Наверное всё таки 4. Ведь это мой способ заработать на хлеб с маслом, думаю есть работы и похуже….

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Не я выбрал, судьба вынесла…
История банальна, остался без работы, были нужны деньги…. На станцию срочно нужен был работник, вот и взяли. Думал, поработаю «пока дела не наладятся», да так и остался.

Вроде бы больше нечего добавить. И так, как на исповеди побывал. Рассказать конечно ещё много можно, но это уже длинным вечером за кружкой пива, для тех кто особо интересуется….

Давайте сегодня поговорим о нужной и востребованной профессии, не так уж часто попадающей в поле нашего зрения. Составитель поездов - кто это, чем занимается, каков его функционал? Попробуем рассмотреть основные особенности и нюансы деятельности в данной должности.

Есть такая работа - составитель поездов

Если обратиться к официальной терминологии, то задача его - формировать и расформировывать подвижной состав поезда, то есть переставлять вагоны в нужном порядке. Разумеется, данное занятие требует определённых специфических знаний, то есть профессии этой можно обучиться, как и любой другой.

Относится такой труд к разряду нелегких и весьма ответственных. Главная задача специалиста-составителя - своевременная отправка в путь состава. На нем лежит ответственность за правильное комплектование поезда, его целостность, за безопасность передвижения и аккуратность выполнения маневров. Каждый из составов должен быть вовремя проверен, вагоны откреплены и закреплены.

Главный функционал

Давайте рассмотрим основные обязанности составителя поездов. Функций данная должность предполагает немало - ведь именно она определяет в конечном итоге эффективность железнодорожного движения. Основные обязанности специалиста - переводить нецентрализованные стрелки, вовремя ограждать вагоны состава тормозными башмаками, заботиться о безопасности и сохранности каждого поезда, прицеплять и отцеплять вагоны, руководить маневрами локомотива.

Объем работы зависит от размера станции, на которой трудится составитель поездов, а также региона ее нахождения.

Чем именно он занят

Как начинается рабочий день составителя поездов? Каждое утро работников собирают на специальную планёрку, где все они получают инструктаж по безопасности. Затем каждому выдается инвентарь строгого учета и ставятся рабочие задачи в виде расположения вагонов в определённом порядке.

Дальнейшая деятельность, предстоящая в течение рабочего дня, согласовывается с дежурным по станции. Повседневные обязанности составителя поездов складываются из обслуживания и проверки вагонов, а также сцепки-отцепки. Любое из его действий должно быть при помощи рации согласовано с дежурным.

Как видите, при таком количестве работы скучать однозначно не приходится. Обслуживая вагоны, готовя к отправке составы, он должен к тому же вовремя и без ошибок заполнять журнал учета и проводить проверку вагонов, которые принимает.

Вся эта деятельность требует обязательного личного присутствия. Инструкция составителя поездов предполагает его дежурство под контролем начальника станции. Но при этом уровень личной ответственности в этой профессии весьма и весьма высок.

Приняв смену, составитель поездов в обязательном порядке отмечает состояние и местонахождение каждого вагона, сохранность специальных пломб и присутствие инвентаря. Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции - расставив по местам вагоны, проверив состав и т. п., он имеет право сдать дежурство.

Кадры решают многое...

Какие же личные качества требуются тому, кто хочет занять подобную должность? Любая профессия предполагает наличие определенных черт характера. Что именно должно быть присуще составителю поездов? Разумеется, прежде всего - добросовестное отношение к делу, точность и ответственность.

Другие важные черты, без которых не обойтись при такой работе, - стрессоустойчивость и умение ладить с людьми. Порой требуется руководство персоналом низшего разряда или теми, кто назначен в помощники. Спокойствие и умение сохранять хладнокровие в любых ситуациях - качества, востребованные в любой профессии, но в условиях железной дороги с ее сложным ритмом и множеством стрессовых факторов данные преимущества приобретают особенную актуальность.

Идем учиться

Как приобретается профессия "составитель поездов"? При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут. Обязательно потребуется соответствующее образование. Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью?

Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы - ручные и звуковые.

Чему еще вас обучат

Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива. Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент - правильная техника закрепления на рельсах поездных составов.

Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза. Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ.

Об уровнях мастерства

Данная работа - составитель поездов - как и большинство подобных, предполагает существование квалификационных разрядов количеством 4. Те, кто имеет самый низкий (третий) разряд, могут трудиться далеко не на каждой железной дороге. Те, что имеют статус общего пользования, для таких работников пока закрыты. Район сферы деятельности начинающего специалиста должен отличаться не слишком интенсивным движением.

Имеющим четвертый разряд позволяется уже трудиться на тех же видах железнодорожного транспорта, но уже в регионах с большей интенсивностью потока, в связи с чем сложность работы заметно возрастает.

Когда квалификация растет

Специалисты, обладающие пятым разрядом, допускаются к обслуживанию железнодорожного транспорта общего пользования, но располагаться такие станции должны в одном из малодеятельных районов, аналогично варианту с третьим разрядом.

Высший разряд - шестой - предполагает допуск к наиболее сложным работам. Обладатель его допускается к должности составителя поездов в любом, даже самом сложном и высокоинтенсивном в плане движения районе, и может работать с транспортом общего пользования.

Высококвалифицированным работникам начальство может поручить руководство сотрудниками, имеющими более низкий разряд, но в целом всё зависит от региона расположения станции и ее статуса.

Права и гарантии

А что же насчёт прав работающих в такой должности? Само собой, имеются и они. К первоочередным из них для составителя поездов относится право запрашивать у руководства всё, что необходимо для работы. К такому оснащению относится комплект из сигнального фонаря с желтым флажком, рации, носимой радиостанции и, конечно же, специальной рабочей формы. Список может быть пополнен и иными принадлежностями. Если данные предметы экипировки выданы не были, работник вполне вправе пожаловаться на несоблюдение норм охраны труда.

К другим гарантированным правам сотрудника относится возможность своевременного и оперативного приема и сдачи дежурства. Часы работы специалиста должны укладываться в норму рабочего времени, согласно ТК РФ.

О минусах

О каких недостатках можно говорить применительно к данной профессии? Главной проблемой подобной должности, конечно же, является высокий уровень ответственности. Это очень и очень непростая работа, и сложность тем выше, чем выше разряд сотрудника. В то же время, с повышением квалификации закономерно растет и профессиональный опыт, что позволяет считать обязанности не столь изнурительными.

Другой недостаток - большое количество тяжелого физического труда. Это по-настоящему мужская профессия. Часто работать приходится в буквальном смысле собственными руками. И разумеется, сменный график с выходами по ночам не может не сказываться на состоянии здоровья и общем самочувствии.

Составитель поездов: зарплата и прочее

Но не всё так страшно, ведь недостатки любой профессии компенсируются ее достоинствами. О каких же плюсах можно говорить в данном случае? Как известно, одна из важнейших характеристик любой работы - уровень ее оплаты, на что в данном случае жаловаться не приходится. За тяжёлый, физически выматывающий труд составитель поездов может получать действительно неплохие деньги.

К сожалению, мы здесь не имеем возможности привести конкретные цифры. Они могут значительно варьироваться в зависимости от станции, района ее расположения, а также квалификационного разряда работающего. Но в среднем такой специалист получает не менее 18 тысяч рублей в месяц.

Другой бонус - эта профессия на рынке труда всегда востребована. Квалифицированные специалисты, способные наладить четко организованную работу железнодорожной станции, встречаются не так уж и часто. Такие люди всегда найдут себе рабочее место. Часто представители этой профессии "прикипают душой" к любимому делу и многие годы работают на одной и той же станции в хорошо сбитом коллективе единомышленников, что также нельзя не отнести к положительным ее сторонам.

(профессиональный стандарт "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов")

1. Общие положения

1.1. Составитель поездов 3-го разряда является рабочим и подчиняется непосредственно................... (наименование должности/профессии руководителя)
1.2. Для работы составителем поездов 3-го разряда принимается лицо, освоившее основные программы среднего общего образования, основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки, переподготовки.
1.3. К работе, указанной в пункте 1.2 настоящей инструкции, допускается лицо:
1) прошедшее в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (Постановление Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда (вводного и на рабочем месте), стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда;
2) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) имеющее свидетельство о профессии рабочего.
1.4. Составитель поездов 3-го разряда должен знать:
1) технологический процесс работы железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения работ;
2) устав железнодорожного транспорта Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения работ;
3) правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с приложениями в объеме, необходимом для выполнения работ;
4) инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения работ;
5) инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения работ;
6) техническо-распорядительный акт железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения работ;
7) технологический процесс работы обслуживаемой железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения работ;
8) инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего и общего пользования;
9) правила перевозки груза железнодорожным транспортом в объеме, необходимом для выполнения работ;
10) устройство автосцепки и общие сведения о конструкции вагонов и контейнеров в объеме, необходимом для выполнения работ;
11) устройство тормозных башмаков, средств закрепления и правила их применения в объеме, необходимом для выполнения работ;
12) устройство и правила перевода стрелок в объеме, необходимом для выполнения работ;
13) план формирования поездов;
14) инструкцию о порядке работы с грузовыми вагонами, загруженными опасным грузом, взрывчатыми материалами;
15) порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, находящихся на местном управлении;
16) план, профиль, специализацию и вместимость железнодорожных путей;
17) расположение пунктов производства грузовых операций в обслуживаемых маневровых районах;
18) устройство, правила хранения и пользования носимых радиостанций и других средств связи в объеме, необходимом для выполнения работ;
19) регламент служебных переговоров;
20) расположение путей железнодорожной станции, их нумерацию, профиль, вместимость в условных вагонах, назначение; нумерацию маневровых сигналов;
21) порядок и нормы закрепления грузовых вагонов и составов на путях железнодорожной станции;
22) расположение стрелочных переводов, негабаритных мест на железнодорожной станции и путях необщего пользования;
23) правила заполнения перевозочных документов на перевозку груза железнодорожным транспортом;
24) инструкцию по составлению натурного листа грузового поезда;
25) правила применения средств индивидуальной защиты;
26) требования, предъявляемые к рациональной организации труда;
27) требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;
28) виды брака и способы его предупреждения и устранения;
29) порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
30) Правила внутреннего трудового распорядка;
31) правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;
32) ........................ (другие требования к необходимым знаниям)
1.5. Составитель поездов 3-го разряда должен уметь:
1) применять действующие методики:
- при выполнении операций по прицепке и отцепке грузовых вагонов к поездам в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
- при производстве маневровой работы с грузовыми вагонами, занятыми людьми, загруженными негабаритными и опасными грузами;
- при переводе и запирании нецентрализованных стрелок в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
- при проверке свободности стрелочных переводов от подвижного состава в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
- при формировании групп грузовых вагонов в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
- при переводе нецентрализованных стрелок в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
- при переводе централизованных стрелок, переданных на местное управление в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
- при выполнении операций по опробованию автоматических тормозов групп грузовых вагонов в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
2) ................... (другие требования к необходимым умениям)
1.6. ................ (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Трудовыми функциями составителя поездов 3-го разряда являются:
2.1.1 Выполнение маневровой работы в малодеятельных районах железнодорожного транспорта необщего пользования:
1) расформирование и формирование групп вагонов;
2) выполнение работ при маневровых передвижениях групп вагонов.
2.2. .................. (другие функции)

3. Обязанности

3.1. Перед началом рабочего дня (смены) составитель поездов 3-го разряда:
1) проходит в установленном порядке предсменный (профилактический) медицинский осмотр;
2) получает производственное задание;
3) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;
4) принимает смену;
5) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты;
6) ................. (другие обязанности)
3.2. В процессе работы составитель поездов 3-го разряда:
1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;
2) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;
3) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;
4) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
5) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
6) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;
7) ........................... (другие обязанности)
3.3. В течение рабочего дня (смены) составитель поездов 3-го разряда выполняет следующие обязанности в рамках трудовых функций:
3.3.1. В рамках трудовой функций, указанной в подпункте 1 пункта 2.1.1 настоящей инструкции:
1) осуществляет прицепку, отцепку грузовых вагонов к поездам в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
2) выполняет расформирование и формирование групп грузовых вагонов в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
3) осуществляет подачу грузовых вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
4) производит уборку грузовых вагонов с погрузочно-разгрузочных и других специализированных путей в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
5) осуществляет перестановку грузовых вагонов и составов с одного пути на другой в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
6) осуществляет проверку свободности стрелочных переводов от подвижного состава в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
7) переводит и запирает нецентрализованные стрелки в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
8) осуществляет перевод централизованных стрелок, переданных на местное управление в малодеятельных районах на путях необщего пользования.
3.3.2. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2 пункта 2.1.1 настоящей инструкции:
1) принимает участие в опробовании автоматических тормозов групп грузовых вагонов при производстве маневровой работы в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
2) закрепляет группы грузовых вагонов в малодеятельных районах на путях необщего пользования установленными средствами закрепления;
3) осуществляет снятие установленных средств закрепления из-под групп грузовых вагонов в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
4) осуществляет перевод нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, при выполнении маневровой работы в малодеятельных районах на путях необщего пользования;
5) переводит централизованные стрелки, переданные на местное управление, при выполнении маневровой работы.
3.4. В конце рабочего дня (смены) составитель поездов 3-го разряда:
1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;
2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;
3) сдает установленную отчетность;
4) производит осмотр (самоосмотр);
5) сдает смену;
6) .................... (другие обязанности)
3.5. В рамках выполнения своих трудовых функций составитель поездов 3-го разряда:
1) исполняет поручения своего непосредственного руководителя, рекомендации составителя поездов более высокого разряда;
2) проходит периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) ......................... (другие обязанности)
3.6. ..................... (другие положения об обязанностях)

4. Права

4.1. При выполнении своих трудовых функций и обязанностей составитель поездов 3-го разряда обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.
4.2. ................. (другие положения о правах работника)

5. Ответственность

5.1. Составитель поездов 3-го разряда привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.
5.2. Составитель поездов 3-го разряда несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
5.3. Составитель поездов 3-го разряда за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.
5.4. ...................... (другие положения об ответственности)

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального стандарта "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2015 N 170н, с учетом.................... (реквизиты локальных нормативных актов
организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается....................... (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. .......................

Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие технологий постоянно меняются, в связи с этим непрерывно идет процесс изменения, корректировки и актуализации учебных программ, в частности по железнодорожным профессиям. На прошлой неделе мы получили учебные программы, соголасованные и утвержденные Министерством транспорта и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по профессиям:

Учим жд краном управлять

На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге... В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн.

На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов.

Введение в добычу нефти и газа

Откуда берется нефть? Как её добывают и во что перерабатывают? Как строят буровые, бурят и заканчивают скважины?

Все это было рассмотренно на курсе "Введение в добычу нефти и газа", который был проведен специалистами нефтегазового подразделения "ПромРесурс" на прошлой неделе.

Хотя курс и закончился, мы будем рады его для Вас повторить.

Курс будет Вам полезен если:

У нас учились: Обучение гальваников

Людей, освоивших квалифицированную специальность стало немного больше, Ура!

Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий. В ходе практических занятий были проведены работы по покрытию деталей сложных форм.

Теперь гальваниеи смогут самостоятельно выполнять заявленные работы, а компания не будет тратить бесценное время на их обучение в процессе работы на продуктивных деталях и снизит уровень брака в своем производстве.

Всех, кто еще не прошел обучение ждем у нас!

Набор группы Машинист железнодорожного крана в Июле

Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии "Машинист железнодорожного крана".

Обучение будет состоять из 2-х частей: Теоретической и Практической.

Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа 2017 года. В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования.

Сигналист на путях ОАО "РЖД"

Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра "ПромРесурс" была скорректирована программа обучения по профессии "Сигналист" согласно требованиям ОАО "РЖД". В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования.

Купить удостоверение - что за этим стоит?

Очень часто можно встретить объявления с кричащим заголовком «Купить удостоверение», «Купить корочку», «Купить свидетельство». И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает наличие квалификации. Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п.

Работа составитель поездов вакансии составитель поездов в России. Вакансия составитель поездов от прямого работодателя в России объявления о работе составитель поездов Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу составитель поездов через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии составитель поездов с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии составитель поездов от прямых работодателей.

Работа в России составитель поездов

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии составитель поездов. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу составитель поездов. Ищите работу составитель поездов в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в России.

Авито вакансии Россия

Работа составитель поездов на сайте в России, вакансии составитель поездов от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии составитель поездов для женщин.

Загрузка...