Бизнес. Личная эффективность. Мотивация. Самообразование. Заработок

Изложение на тему зачем нужно здороваться. Кто здоровается первым? Как правильно здороваться? Как это делают в других странах

«Здравствуйте», «Добрый день», «Привет» — как часто мы слышим эти простые слова, но и они могут спровоцировать много вопросов. Например, знаете ли вы: кто должен первым здороваться? Как правильно здороваться? Какие приветствия бывают? И в каком случае здороваться просто неприлично?

По правилам этикета мужчина первым приветствует женщину, младший по возрасту – старшего, а рядовой сотрудник – начальника и с этим все понятно, но бывают ситуации в которых нужно разобраться.

Кто должен первым здороваться?

Воспитанные люди при встрече здороваются – казалось бы, что тут сложного? Однако этикет – дело тонкое. В нем многое основано на принципе подчеркнутого уважения. В соответствии с ним мужчина первым приветствует женщину, младший по возрасту – старшего, а рядовой сотрудник – начальника.

Это касается устного приветствия. За ним, как водится, следует рукопожатие. И здесь уже другой расклад. По этикету инициатором рукопожатия выступает наиболее уважаемый человек: старший подает руку младшему по возрасту, начальник – подчиненному, женщина – мужчине. Мужчина должен выждать, пока женщина протянет руку для рукопожатия, если же этот жест не последует, ограничиться легким поклоном. (Обычай целовать руку женщинам сейчас практически не употребляется, сохранился он только в Польше.)

Как видите, правильно поздороваться совсем не просто. А если учесть, что на работе приветствовать друг друга приходится при разных обстоятельствах, то вопрос этот становится еще более запутанным. Ну, к примеру, кто должен сначала поздороваться: юная секретарша или генеральный директор, который ей в отцы годится? С одной стороны, девушка должна проявить уважение к старшему и первой сказать «здравствуйте», однако генеральный директор тоже не должен забывать, что он – мужчина, который обязан сам приветствовать женщин первым. Как же быть? Тут уж все зависит от того, как шеф себя позиционирует. Если он считает себя мужчиной в самом расцвете лет – поспешит сказать «Здравствуйте». Если же начальник каждой клеткой своего тела ощущает, как из него песок сыплется – может подождать, пока девушка проявит уважение к его положению, и ответить милостивым кивком.

Есть и другие тонкости. По этикету, когда в помещение входит женщина, сидящий мужчина должен встать для приветствия. (Женщина в аналогичной ситуации встает только в том случае, если входит пожилой человек.) Теперь предположим, что начальник вызвал на ковер подчиненную, которую в этот день еще не видел. Значит, он должен встать, выйти из-за стола, опустить руки по швам, поздороваться и только потом устроить ей разнос – если, конечно, запал не пропадет (может быть, этикет для того и придумали, чтобы гасить конфликты в зародыше?).

Ну а как здороваться, если встречаются две супружеские пары? В этом случае сначала друг с другом здороваются женщины, затем мужчины приветствуют женщин и только после этого – друг друга. При этом если встреча происходит на улице, мужчины для рукопожатия снимают с правых рук перчатки. Женщины должны снимать только толстые меховые перчатки и варежки, тонкие перчатки можно не снимать.

В общем, уважающий себя мужчина всегда первым здоровается с женщинами… если только они не англичанки: в этой стране данная привилегия принадлежит дамам.

Вернемся к рукопожатию. Обычай пожимать руки идет из глубокой древности, когда при встрече демонстрировали, что в руке нет камня или другого оружия. Таким образом рукопожатие стало символом доброжелательности.

Рукопожатие должно быть коротким и энергичным, при этом нужно смотреть глаза в глаза. Нехорошо подавать руку расслабленной, однако изо всех сил сжимать и трясти руку партнера тоже не годится. Кстати, психологи считают, что по манере жать руку можно многое узнать о человеке. Например, галантное рукопожатие означает, что человек умеет приспосабливаться к другим людям. Если рука твердая и застывшая – перед нами жесткий человек, требующий подчинения от других. Корпус протянувшего нам руку подан вперед – значит, он заинтересован в общении. Широкий жест сбоку означает, что этот человек простоват.

Помните, что нельзя войти в помещение, где находится несколько человек, и обменяться рукопожатием только с одним из них – обязательно надо протянуть руку всем остальным.

Общаясь с иностранцами, надо иметь в виду, что рукопожатие особенно широко распространено в Америке, а также в Европе. Американцы и западные европейцы ценят сильные рукопожатия: быть не в тонусе в этих странах – дурной тон. Экспрессивные американцы часто не ограничиваются рукопожатием, дополняя его похлопыванием по плечу. Напротив, жители Азии подобные действия могут расценить как неприятную фамильярность и покушение на личную свободу. В Индии, Китае и Японии рукопожатие вовсе не принято. В Японии в качестве приветствия употребляются три вида поклонов (в зависимости от степени выражаемого уважения): самый низкий, средний под углом 30 градусов и легкий поклон под углом 15 градусов. У некоторых народов приветствие имеет еще более экзотическую форму: например, племена маори, проживающие в Новой Зеландии, при встрече прикасаются носами.

Ситуации бывают разные

Если вы заметили знакомого вдалеке (на другой стороне улицы, в автобусе и т. п.), и если заметили и вас, нужно поприветствовать человека кивком головы, взмахом руки, поклоном, улыбкой. Кричать во весь голос не следует — вы поставите в неловкую ситуацию и его, и себя.

Если вы увидели знакомого, который приближается к вам, не нужно кричать «здравствуй» издалека. Дождитесь, когда расстояние между вами сократится до нескольких шагов, и тогда поприветствуйте его.

Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам.

Если вы встречаете знакомого в компании незнакомца, нужно поприветствовать их обоих. Также нужно поприветствовать всех в группе, к которой вы подходите.

Если вы идете в группе и встречаете своего знакомого, необязательно знакомить с ним остальных. Можно, извинившись, на несколько секунд отойти в сторону и поговорить со знакомым. Но не затягивайте разговор, ведь вас ждут другие люди.

Обязательно нужно приветствовать тех людей, с которыми часто встречаетесь, даже если вы с ними и не знакомы. Например, с продавцом ближайшего магазина, с почтальоном, соседями из подъезда. Это элементарная вежливость.

Если вы входите в комнату, где находится много людей, нужно не здороваться с каждым в отдельности, а сказать общее «здравствуйте».

По этикету существует три основных вида обращения:

1. Официальное — гражданин, господин;

2. Дружеское — уважаемый коллега, старина, дорогой друг и т. д.;

3. Фамильярное — милая, бабуля и. д., допустимое только среди самых близких людей

1. Словесное приветствие

2. Тактильное приветствие

3. Приветствие жестами

Когда не принято здороваться?

Здороваться не принято в том случае, если приветствие может побеспокоить и отвлечь людей, занятых чем-либо более важным, нежели ваше появление. К примеру, во время лекции, собрания, спектакля. В этом случае рекомендуется войти в помещение как можно тише, не привлекая к собственной персоне лишнего внимания. Места занимают с краю, а приветствие ограничивают кивком головы. В перерыве вы сможете поздороваться, извиниться за опоздание и причиненные неудобства, а также занять полагающееся вам место.

Не смущайтесь здороваться с людьми. Приветствуйте встречных радостно и позитивно. Вы не только поднимите настроение окружающим, но и сами зарядитесь положительными эмоциями, а также прослывете как приятный и милый человек!

Проверьте сочинение,исправьте грамматические ошибки. Зачем нужно быть грамотным? Раньше люди не все обучались грамотности.Прежде всего грамотным

человеком нужно быть для того,чтобы правильно уметь излагать свои мысли,уметь поддержать разговор на различные темы. Чтобы все было ясно,как письменно так и устно. Ведь у безграмотных людей речь бедная, невыразительная. Они могут только выразить самые простые мысли, а сложная мысль, требующая пояснений и дополнений, вызовет у них затруднения. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован.Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще невозможно. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль.Для того чтобы участвовать в беседе нужно хорошо владеть языком.

Помогите в этом тексте найти в этом тексте производные предлоги.заранее спасибо

Давно, в старинное время, жил старый на вид человек. Звали его Ефим Дмитриевич, но все люди называли его Юшкой. Он был «мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы. Юшке было сорок лет от роду, но его уже давно мучила чахотка и состарила его прежде времени, так что он всем казался ветхим».
Он работал в кузнице подручным помощником у главного кузнеца: «носил в кузницу воду, песок и уголь; раздувал мехом горн; держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его; водил лошадь в станок, чтобы ковать ее, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать».
Юшка жил на квартире у хозяина кузницы, на кухне. Хозяин кормил его за работу, а чай, сахар И одежду Юшка должен был покупать на свое жалованье. Но Юшка чай и сахар не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и в блузе, черных и закопченных от работы, прожженных насквозь искрами. Зимой он надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, обувал валенки, которые всю жизнь были у него одни.
Когда Юшка рано утром шел по улице в кузницу, все жители начинали вставать. А вечером, когда Юшка приходил на ночлег, люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться, - «вон и Юшка уж спать пошел».
Дети, увидев Юшку, переставали играть на улице, бежали за ним и бросали в него сухие ветки, камешки. Юшка ничего не отвечал детям и не обижался на них. Дети не понимали, почему он не поругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все. Но Юшка шел и молчал. Тогда сами дети начинали сердиться на него. Они еще сильнее толкали его и кричали. Он говорил им: «Чего вы, родные мои. чего вы, маленькие!.. Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..». Но дети по- прежнему толкали Юшку и смеялись над ним. Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает. Юшка тоже радовался. «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его».
Взрослые пожилые люди, встретив Юшку на улице, тоже иногда обижали его и даже били. Юшка потом долго лежал в пыли на дороге. Очнувшись, он вставал сам, а иногда за ним приходила дочь хозяина кузницы Даша. «Лучше бы ты умер Юшка, - говорила Даша. - Зачем ты живешь?» Юшка удивлялся. Он не понимал, зачем ему умирать, если он родился жить. «Народ меня любит», - отвечал Юшка. На что Даша смеялась: «У тебя сейчас кровь на щеке, а на прошлой неделе тебе ухо разорвали, а ты говоришь - народ тебя любит!..»
Из-за своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. В июле - августе Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и накопленными деньгами и покидал город. Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили родственники. «В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голоса рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не чувствовал недуга. Он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле».
Через месяц Юшка возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера. Он начинал жить по-прежнему, и опять дети и взрослые потешались над Юшкой, упрекали его за безответную глупость. Но год от года Юшка все слабел, жизнь его подходила к концу, грудная болезнь мучила. В одно лето, когда Юшке уже подходило время отправляться в свою дальнюю деревню, он никуда не пошел. Он шел, как обычно вечером, уже затемно из кузницы.
Прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело!». А Юшка рассердился первый раз в жизни: «А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя». «Ты мне не мудруй! - закричал прохожий. - Ишь, разговорился, я тебя выучу уму!» Прохожий со злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал. Прохожий и ушел. «Полежав, Юшка повернулся вниз лицом и более не пошевелился и не поднялся».
Мимо проходил столяр из мебельной мастерской. Он обнаружил, что Юшка умер. «Помер, - вздохнул столяр. - Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..»
Хозяин кузницы приготовил Юшку к погребению. К Юшке пришли проститься те, кто знали, и потешались над ним, и мучили его при жизни. Потом Юшку похоронили и забыли его.
Но без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей, потому что не было Юшки, безответно терпевшего все.
В один осенний день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца, где ей найти Ефима Дмитриевича.

Предмет: Русский язык

Класс: 5

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Технологическая карта изучения темы

Тема

Развитие речи. Обучающее подробное изложение по тексту Ф.Кривина «Зачем нужно здороваться?»

Цель

Развивать умение письменно излагать текст, прививать навыки самостоятельной работы

Задачи урока:

Образовательные:

Закрепить понятие «подробное изложение»;

Развивать память, речь, логическое и образное мышление;

Учить подробно излагать повествовательный текст с элементами описания предмета;

Совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль текста

Развивающие:

развивать память, речь, логическое и образное мышление

Воспитывающие:

- воспитывать культуру речи,

воспитывать разные виды компетентности учащихся (лингвистическую, речевую, языковую, правописную)

Планируемые результаты:

Личностные

Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, использования языковых средств.

Метапредметные

Освоение базовых понятий лингвистики: средства связи предложений в тексте.

Предметные

Научатся устно и письменно пересказывать текст, определять основную мысль текста, озаглавливать текст, объяснять языковые явления

Основные понятия

Средства связи, последовательная, параллельная

Методы и приёмы обучения

Наблюдение;

Анализ текста;

Творческий практикум;

Словесное рисование;

Формы организации познавательной деятельности обучающихся

коллективная, индивидуальная

Межпредметные связи

Литература, история

Технологическая карта урока

Технология проведения урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Формируемые УУД

I .

Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку (проверка отсутствующих; эмоциональный настрой)

Здравствуйте, ребята!

Доклад дежурного. Концентрация на урок.

1) Регулятивные:

Волевая саморегуляция;

2) Личностные:

Смыслообразование (Я должен посмотреть...)

3) Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

II. Актуализация знаний

Текущий контроль знаний и умений.

- Языковая разминка

Эвристическая беседа. На прошлом уроке мы с вами говорили о тексте. Вспоминаем признаки текста.

Какие слова мы относим к речевому этикету?

Сегодня мы будем текст подробно излагать.

Что означает изложение текста?

Отвечают на вопросы о тексте.

Отличительные черты текста.

Тема.

Основная мысль. Микротема.

Речевой этикет.

1) Регулятивные:

Волевая саморегуляция;

2) Личностные:

Умение оценивать выполненное задание;

3) Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

III .

Постановка учебных задач. Мотивация

Ребята, какие задачи вы традиционно ставите перед собой, чтобы успешно справиться с таким непростым заданием, как написание подробного изложения?

Отвечают на вопрос.

– понять тему и идею текста;
– изложить текст:
подробно; последовательно;
красиво;
– записать текст грамотно.

Регулятивные:

Нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и слышать.

IV . Работа по теме урока

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Задания на урок.

Молодцы, ребята. Давайте и начнем решать поставленные задачи. С чего же традиционно начинается урок? (С упражнения на внимание. )

Будем следить за полетом осеннего листика. В своем полете он сделает остановки. Если вы будете внимательны, то по траектории его движения сможете составить два слова, записать их и подобрать однокоренные слова. Сосредоточились. Начали.

– Что получилось? (Здоровье человека).

А когда мы желаем здоровье человеку?

Концентрация внимания на задании.

Умение строить поиск решения, анализировать результаты

д

З*

е

ч

е

л

о

в

ь

е

в

о

р

о

т

к

а

с

Первое слово: влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх (здоровье);

Второе слово: вправо, вправо, вправо, вниз, влево, влево, вниз, вправо, (человека);

– Ребята, как вы думаете, о чём будет идти речь в тексте изложения? (Варианты ответов).

Здороваемся.

1) Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи,

Планирование,

Прогнозирование.

2) Познавательные:

Умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

3) Общеучебные:

Моделирование,

выбор наиболее эффективных способов решения задач.

V . Закрепление нового.

Работа над текстом.

– О чём же этот текст? (Ответы учащихся.)

Цель данного изложения – передать содержание текста, сохранив, по возможности, яркие изобразительные средства, использованные автором для описания осеннего листопада.

Прослушайте текст ещё раз и составьте сложный план, выделив микротемы в отдельные подпункты.

Составление плана.

– Скажите, какую из поставленных вами задач поможет выполнить составленный план?

И последний этап вашей работы – это подготовка к грамотному письму. В этом вам помогут задания и словари, ваши верные помощники.

К какому типу речи принадлежит текст для изложения?

2. К какому стилю речи принадлежит текст для изложения?

Призадумались, лекарства, почувствовали, здравствуйте, до свидания, чувствуют.

Работа с черновиком.

Работа с чистовиком.

Читают памятку «Как готовиться к подробному изложению».

(изложить текст последовательно)

Чтение текста на стр. 31-32.

Обращение к памятке на форзаце учебника.

    Проще, конечно, не здороваться.

    Так жили пещерные люди.

    Однажды они заболели.

    Причина болезни.

    Пещерные люди призадумались.

    «Здравствуйте!».

    С тех пор люди здороваются друг с другом.

А) повествование;
Б) рассуждение;
В) описание.

А) публицистический;
Б) художественный;
В) разговорный.

Регулятивные:

Высказывать свою версию

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе

Познавательные:

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; представлять информацию в сжатом виде

VI . Домашнее задание.

Проводит разбор домашнего задания, проводит пояснения к упражнению, дает конструктивные задания

Записывают задание на дом, задают вопросы

Т. Стр. 38-39., № 48.

Регулятивные:

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения;

Познавательные:

Преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

Самостоятельное формулирование познавательной цели;

Построение логической цепи рассуждений;

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные:

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Умение слушать и вступать в диалог

VII .

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Задает вопросы
о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется
на следующие уроки

Выполнили ли вы ваши задачи на уроке?

Высказывание по модели:

Я сегодня узнал…

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Что удалось нам сегодня на уроке? Чем запомнится эта встреча? Кто узнал новое для себя?

Итоговый комментарий

Регулятивные:

Оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями;

Осуществлять итоговый контроль

Личностные:

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Коммуникативные:

Умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Проявлять активность в деятельности.

– А какое слово будет универсальным? (Здравствуйте).

Здравствуйте - слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза в русском языке. Однако фактическое значение слова - пожелание здоровья. Так же, как и «Здравия желаю», повелось с древних времен и считалось жестом уважения при приветствии. Выражение произошло от слова «здравствовать» - быть здоровым, благополучно существовать

– Кто здоровается первым – этот вопрос волнует многих. Сейчас мы с вами тоже обсудим этот вопрос и разберём несколько ситуаций.
1 ситуация. «Кто здоровается первым, в парах: младший и старший; начальник и подчинённый?
Кто здоровается первым, если встретились мальчик и девочка?
Кто здоровается первым, если встретились два мальчика?»
(первым приветствует младший старшего, подчинённый начальника, мужчина (юноша, мальчик) женщину (девушку, девочку).
2 ситуация. «Вы идёте с товарищем по улице. Он поздоровался с незнакомым вам человеком, приостановился. Надо ли поздороваться и вам?» (Да).
3 ситуация. «Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться сними, а если надо, то как это сделать?»
Кивнуть, помахать рукой.
4 ситуация. «По дороге в школу вы каждый день встречаете одного и того же человека, но не знакомы с ним. Полагается ли в таких случаях здороваться?»
5 ситуация. «Кто подает первым руку, старший младшему или младший старшему, начальник подчинённому или наоборот, мужчина женщине или наоборот?
(Руку первым протягивает старший младшему и первой подаёт руку девушка, женщина, начальник – подчинённому.)
6 ситуация. «Кто здоровается первым – входящий в помещение или уже находящиеся в нём люди?» Входящий
7 ситуация. «А как быть, если вы встречаете человека несколько раз в день?»
Богатство русского языка позволяет чередовать приветствия, начиная с пожелания "доброго утра" и кончая "спокойной ночи". Встретив знакомого утром, можно сказать ему "здравствуйте". А, повстречав его снова днём, вежливо кивнуть, сказав "добрый день". Если же вы встречаетесь с кем-либо (например, с учительницей) на каждой перемене, совсем не обязательно каждый раз говорить слова– при второй и последующих встречах можно ограничиться улыбкой или вежливым кивком.
8 ситуация. «Как поздороваться, если человек находится слишком далеко?»
В этом случае достаточно просто ему поклониться или помахать рукой, кричать на всю улицу не нужно. А если расстояние превышает 30 шагов, можно вообще не здороваться.
Французы говорят: «Первым здоровается тот, кто вежливее». Будете следовать этому простому правилу – никогда не ошибётесь.

Есть даже такой необычный праздник, как Всемирный день приветствий, который отмечают 21 ноября. Его придумали два брата-американца в 1973 году, и сейчас уже более 140 стран мира участвуют в этом празднике-игре. (Свой протест против усиления международной напряженности братья решили выразить оригинальным способом – отправкой писем с приветствиями во все концы света. В этих письмах они просили адресата поприветствовать еще кого-нибудь, хотя бы несколько человек. Так появился новый праздник, который отмечается сегодня во многих странах мира.)
По сути, это просто игра, причем с очень простыми правилами – каждый участник игры должен в течение дня от всей души поприветствовать не менее 10 незнакомцев.

Сочинение “Зачем нужно здороваться” 5 класс

Мне с детства родители говорили, что нужно здороваться, когда встречаешь человека. Сами они всегда говорят “здравствуйте” или “привет” своим знакомым. И не только знакомым. Например, когда они покупают что-то в магазине, они перед этим обязательно говорят “здравствуйте” продавцу. Здороваться при встрече – это значит быть вежливым. Так мы показываем человеку, что уважаем его и рады встрече.

На самом деле, слово “здравствуй” не простое. Оно означает, что мы желаем че человеку здоровья и благополучия. А такое всегда приятно слышать. И еще я считаю, что здороваться нужно даже с членами своей семьи. Когда встаешь, нужно сказать “доброе утро” Маме, папе, бабушке и дедушке. Мне кажется, это поднимает нам всем настроение.


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? (сказка) Учиться надо много и не только по книжкам. Жила-была в библиотеке одна серенькая Мышка. Она...
  2. История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были...
  3. Двоеточие – это знак препинания, употребляемый для указания на то, что часть текста после него связана причинными, пояснительными, смысловыми отношениями с частью текста перед ним....
  4. Зачем нужно учиться? Шел однажды Ваня из школы. Портфель-рюкзак казался мальчику таким тяжелым, словно там лежали не книжки, а кирпичи. “Это, наверное, из-за сегодняшней двойки,...
Загрузка...